23 сентября пройдет первый #ДеньОткрытыхТехнологий, посвященный операционной эффективности аптечного рынка.
Мероприятие состоится в офлайн-формате.
Команда Retail TECH Net неоднократно включала кейсы аптечной розницы в свои мероприятия. Теперь мы решили сделать диалог от технологиях в фармацевтическом сегменте розницы регулярным, а начать его с одной из самых важных задач – планирования и управления ассортиментом.
У игроков фармацевтического рынка — производителей, дистрибуторов, маркетплейсов и аптечной розницы — существует множество бизнес-задач, решение которых требует использования технологий. Иногда задачи различных игроков рынка в битве за привлечение потребителя противоречат друг другу.
Значит ли это, что в будущем нас ждет битва технологий?
Кто будет создавать ассортиментную матрицу аптечных сетей и маркетплейсов?
Где взять реальную аналитику, чтобы принимать решения о наполнении категорий?
Сменят ли механизмы искусственного интеллекта человека в процессах планирования, оптимизации и управления ассортиментом?
23 сентября в открытом диалоге производителей, маркетплейсов и аптечных сетей мы обсудим, какие процессы, инновации и технологические решения выглядят перспективными в вечной борьбе за покупателя.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВСТРЕЧИ:
— Анализ рынка: кому верить при формировании матрицы ассортимента? Почему не совпадают данные аналитических агентств?
— Управление ассортиментом — ценностное предложение потребителю.
— Какие механики отбора категорий помогают производителям и ритейлу сделать выбор о сотрудничестве?
— Категорийный менеджмент: существуют ли готовые решения по управлению ассортиментом – и сколько они в реальности стоят?
— Бесконечная полка в фармацевтической рознице: почему ассортимент препаратов в аптечном ритейле всегда ограничен и что с этим делать?
— ePharma: есть ли шансы у маркетплейсов и онлайн-аптек создать новые правила формирования ассортиментной матрицы?
— Нелекарственный ассортимент: балласт или доходная категория?
— Автоматизация и эффективность промо. Баланс распределения ответственности за товарооборот и оборачиваемость товара.
— Планограммы в аптечном ритейле.
— Есть ли у аптечной розницы шансы на создание полноценных линеек СТМ? Барьеры и ограничения.
НАШИ СПИКЕРЫ:
Наталья Кузнецова, Директор по развитию В2С АСНА
Наталия Прокопьева, Эвалар, Председатель Совета Директоров
Константин Исанин, Яндекс Маркет, Руководитель трейд-маркетинга, категория Здоровье
Татьяна Литвинова, Alpha Research&Marketing, Заместитель генерального директора
Никита Жириль, L’Oreal, Head of e-comm
Максим Ржезников, Аптечная сеть 36,6, Директор департамента электронной коммерции
Елена Новикова, Фармакор Продакшн, Генеральный директор
Олег Костерин, InfoVizion, Директор
Иван Медведев, ТД Невис, Коммерческий директор
Алина Юхневич, СБЕР ЕАПТЕКА, Директор по маркетинговой стратегии
Теймур Штернлиб, MBG, Председатель Совета Директоров
Егор Гризан, СБЕРЗДОРОВЬЕ, Заместитель коммерческого директор
Константин Тиунов, ЮНИФАРМА и РОСАПТЕКА, Директор департамента по коммерческим вопросам
Марина Шепотиненко, Proxima Research, Директор по многоканальному и торговому маркетингу
МОДЕРАТОРЫ:
Евгения Ламина, СБЕР ЕАПТЕКА, Коммерческий директор
Елена Недзвецкая, Retail TECH, Партнер по направлению «Фарма»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:
09.30 Начало регистрации, welcome coffee
10.00 Вступительное слово Ирины Ратиной и Евгении Ламиной
10.10 Бизнес аналитика. Татьяна Литвинова, Alpha Research&Marketing
10.30 Открытая дискуссия аптечных сетей, фармпроизводителей и фармдистрибуторов: «Синергия в формировании ассортимента: барьеры рынка, законодательства и сквозных бизнес-процессов. Смена бизнес-моделей. Технологические решения»
Спикеры: Наталья Кузнецова, АСНА, Константин Исанин, Яндекс Маркет, Максим Ржезников, 36,6, Наталия Прокопьева, Эвалар, Елена Новикова, Фармакор Продакшн, Никита Жириль, L’Oreal
11.20 «Автоматизация процессов планирования и управления ассортиментом», Наталия Прокопьева, Эвалар
11.40 Перерыв на кофе, свободное общение
12.10 Кейс «Роботизированная аналитика для построения процессов управления ассортиментом в ритейле», Олег Костерин, InfoVizion
12.25 Кейс-дискуссия «Эффективность промо, как инструмента управления ассортиментом, в аптечных сетях»
Спикеры: Иван Медведев, ТД Невис, Алина Юхневич СберЕаптека, Егор Гризан, СБЕРЗДОРОВЬЕ, Константин Тиунов, ЮНИФАРМА и РОСАПТЕКА, Марина Шепотиненко, Proxima Research
13.10 Кейс «Планограммы: как представить ассортимент на полке аптеки?», Теймур Штернлиб, MBG
13.30 Промо-инструменты для продвижения ассортимента в аптечных сетях, Егор Гризан, СБЕРЗДОРОВЬЕ
13.50 Сессия вопросов. Завершение мероприятия
Мероприятие состоится в офлайн-формате. Пройдите бесплатную регистрацию и присоединяйтесь ко встрече!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.