Pharma TECH. Customer Journey Map: как создать интегрированное понимание пути клиента между производителем и розничной сетью

Команда Retail TECH Net продолжает диалог о трансформации фармацевтической отрасли. В рамках программы мероприятий Pharma TECH состоится новый #ДеньОткрытыхТехнологий, темой которого станет Customer Journey Map (путь покупателя) – как его видят фармпроизводители и аптечные сети.

Другие события 18+

26 января в рамках программы мероприятий Pharma TECH состоится новый #ДеньОткрытыхТехнологий, темой которого станет Customer Journey Map (путь покупателя) – как его видят фармпроизводители и аптечные сети.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ВСТРЕЧИ
В открытом диалоге производителей, маркетплейсов и аптечных сетей мы обсудим:
- Как создать интегрированное понимание пути клиента между производителем и розничной сетью?
- Как изучить процесс клиентского выбора и предложить лучшие продукты и решения?
- Какие процессы в формировании взаимоотношений с покупателем находятся в фокусе производителей и аптечного ритейла?
- Насколько хорошо сети и производители знают своего клиента? Как эти знания помогают выводить новые продукты на рынок?
- Как новым брендам бороться за внимание и бюджеты покупателей?
- Как работает D2C (direct-to-consumer) в фармацевтическом сегменте?
- Какой контент работает в борьбе за покупателя?
- Как строится CJM в разных каналах – от физических до digital?
- Как работать с трафиком и корзиной?

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
09.30 Начало регистрации, welcome coffee
10.00 Вступительное слово Елены Недзвецкой, Партнера коммуникационной платформы Retail TECH Net по направлению Pharma TECH
10.05 CJM глазами производителя. Открытая дискуссия фармпроизводителей и аптечных сетей «Как построить путь клиента, завоевать внимание потребителей и повысить эффективность бизнеса»
- Выявление точек контакта с потребителем и уязвимых мест, на которых возможна его потеря
- Процесс взаимодействия с различными сегментами клиентов
- Построение сценариев поведения потребителя
- Корректировка маркетинговых коммуникаций
- Выбор места продажи
- Формирование мнения о продукции
- Улучшения продукта и повышение эффективности бизнеса

Спикеры: Ольга Матюхина, Марина Камаева, Олег Суровцев, Даниэль Розенвальд, Дмитрий Шляхов, Дарья Волохова

10.35 Выступление Yandex Cloud «Как облака позволяют лучше понимать ваших клиентов, взаимодействовать с ними и быстро реагировать на вызовы рынка». Спикер: Сергей Сорокин
10.55 Продолжение открытой дискуссии
11.30 Кофе-брейк

12.00 CJM глазами аптечных сетей. Открытая дискуссия розничных компаний «Персонализация. Насколько глубоко мы знаем своих клиентов?»
- Какие инструменты выбирают сети для изучения клиента
- Как собрать и использовать обратную связь от клиента
- Роль CRM системы в изучении и понимании клиента
- Практические инструменты CJM
- Segment of one. Персонализация контента в различных каналах

Спикеры: Мария Гузовская, Павел Лисовский, Елена Новикова, Константин Исанин, Ольга Валиева

12.45 Выступление 36,6: "Персонализация в аптечной сети: возможности и решения". 
13.05 Выступление Яндекс.Маркет
13.25 Продолжение открытой дискуссии, ответы на вопросы
14.00 Завершение мероприятия

СПИКЕРЫ И МОДЕРАТОРЫ:
Ольга Матюхина, СБЕР ЕАПТЕКА, Директор департамента по управлению отношениями с производителями
Марина Камаева, Solgar, Директор по маркетингу
Олег Суровцев, Stada, Head of eCommerce
Даниэль Розенвальд, GlaxoSmithKlein, E-commerce директор
Дмитрий Шляхов, Solopharm, Директор по маркетингу
Мария Гузовская, 36.6, Руководитель службы заботы о покупателях
Дарья Волохова, Reckitt Benckiser, Regional Head of media RCIS
Павел Лисовский, Проектирование систем управления, Управляющий партнер
Сергей Сорокин, Yandex.Cloud, Директор по работе с фармацевтической отраслью
Елена Новикова, Фармакор Продакшн, Генеральный директор
Константин Исанин, Яндекс.Маркет, Руководитель трейд-маркетинга, категория Здоровье
Ольга Валиева, Дежурные аптеки, Коммерческий директор
Юрий Власов, GlowByte

Участники мероприятия — коммерческие и маркетинговые директора крупных фармацевтических производителей, маркетинговые директора, CRM директора и бизнес-аналитики аптечных сетей и маркетплейсов

Мероприятие организовано при поддержке Yandex.Cloud, GlowByte, Фармакор Продакшн, Невис

Поделиться:

1203 дня назад
26 января 2022 10:00–14:00

Москва
улица Льва Толстого, 16, подъезд Экстрополис
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов