Конференция Retail TECH в рамках Форума WORLD FOOD 2022

Впервые в рамках Форума WORLD FOOD 2022 21 сентября состоится конференция кейсов Retail TECH, на которой ведущие ритейлеры представят свои проекты и расскажут об инновациях, импортозамещении и работе с клиентом в розничных сетях, экосистемах и маркетплейсах.

Другие события 18+

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ КЕЙСОВ

11:00-12:30 ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ e-GROCERY

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ДИСКУССИИ:

- Ключевые факторы лидерства в e-Grocery: настоящее и будущее
- Стратегии лидеров e-Grocery
- Будущее сервисов быстрой доставки
- Направление изменений: покупатели, технологии, бизнес-модели
- Битва инфраструктур: в какие физические активы инвестирует сегмент e-Grocery
- Как поменяются инвестиции в e-Grocery?
- Оценка конкурентной среды в России

ТАЙМИНГ СЕССИИ:

11:00-11:05 Приветственное слово модератора
11:05-11:20 Открытое интервью и TED сессия с Евгением Римским
11:20-12:10 Модерируемая Пленарная дискуссия
12:10–12:30 Выступление "Стратегия развития X5 Digital". Спикер: Лариса Романовская


СПИКЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ:

Евгений Римский, Вкусвилл, Управляющий по качеству и закупкам
Лариса Романовская, X5 Digital, Управляющий директор
Арина Князева, Ozon fresh, Директор по коммерции и развитию бизнеса 
Евгений Николаев, Магнит, Директор по цифровому маркетингу
Максим Безруков, Яндекс Маркет, Руководитель FMCG-вертикали
Павел Шилин, Азбука вкуса, Вице-президент по электронной коммерции 
Илья Елпанов, Ешь Деревенское, Основатель




13:00-15:00 СЕССИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ RETAIL TECH: КЛИЕНТ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ИННОВАЦИИ

ВОПРОСЫ СЕССИИ:

- Тренд на эффективность: на какие бизнес-процессы и технологические решения направлено внимание игроков рынка ритейла?
- Где находится фокус инноваций в рознице?
- Как краткосрочные и долгосрочные тренды потребительской экономики влияют на бизнес-процессы ритейлеров?
- Новая роль клиента в бизнес-процессах ритейлера
- Кейсы инноваций и импортозамещения в ритейле
- Точки роста эффективности розничных сетей

ТАЙМИНГ СЕССИИ:

13:00–13:15 #Клиент Выступление «Использование голосового нейро-интерфейса для реактивации спящих клиентов».  Спикер: Екатерина Рыжова
13:15–13:30 #Инновации Выступление Вкусвилл «Онлайн-каталог как сервис для клиентов». Спикер: Марина Волкова
13:30–13:45 #Инновации #Импортозамещение Выступление «Использование онлайн-сервисов для создания планограмм и управления выкладкой товаров в розничной сети». Спикер: Георгий Смирнов
13:45–14:00  #Клиент Выступление «Омниканальный клиентский сервис в ритейле. Профиль клиента 360» Спикер: Александр Руднев
14:00–14:15 #Инновации Выступление «Роботизация электронного документооборота в цепочке производитель-дистрибутор-розничная сеть. Роботизация учета маркированных товаров». Спикер: Андрей Крайнов
14:15–14:30 #Клиент Выступление «Тренды в инфлюенс-маркетинге и как блогеры формируют потребительское поведение в ритейле» Спикер: Марина Кондрашова
14:30–14:45 #Инновации Выступление «Модель маркетплейса для e-grocery». Спикер: Ольга Кирющенко 
14:45–15:00 #Инновации Выступление «Ультра-фреш в e-Grocery». Спикер: Данил Ильин



СПИКЕРЫ:
Марина Волкова, Вкусвилл, Лидер микросервиса Каталог
Ольга Кирющенко, Ozon fresh, Руководитель направления привлечения продавцов
Екатерина Рыжова, SimpleWine, Директор по маркетингу B2C
Георгий Смирнов, Lasmart, Директор по развитию

Александр Руднев, OmniLine, Управляющий партнерМарина Кондрашова, Getblogger, Операционный директор 
Андрей Крайнов, ГК Агропромкомплектация, Руководитель управления по развитию корпоративного ПО
Данил Ильин, Ешь Деревенское, Операционный директор

Поделиться:

809 дней назад
21 сентября 2022 11:00–15:00

Москва
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Международная, д. 20, МВЦ «Крокус Экспо»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов