Вторая конференция "Импортозамещение и технологический суверенитет в ритейле"

В октябре конференция по импортозамещению сосредоточится на практических кейсах — мы обсудим решение конкретных задач, связанных с оптимизацией процессов планирования, ценообразования, прогнозирования, управления цепочкой поставок. Также в фокусе мероприятия — заказная разработка и собственные решения сетей. К участию приглашаются руководители по планированию и оптимизации, маркетингу, ИТ и инновациям

Бизнес

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

10:00-10:15 ВСТУПИТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА. ИЗМЕНЕНИЯ В КАДРОВОМ СОСТАВЕ. ПРОГНОЗ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ ЛОГИСТИКИ, МАРКЕТИНГА И ИТ

СПИКЕРЫ:

Инна Килейникова, Международный эксперт в области корпоративного управления
Елена Лондарь, hh.ruРуководитель проектов в социальных медиа

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
Кто будет импортозамещать? Поговорим о мерах государственной поддержки, статистике изменений кадрового рынка за последний месяц и трендах:
          - Что происходит с вакансиями и резюме в ретейле, логистике и ИТ
          - Как меняется уровень заработной платы
          - Есть ли заметные изменения на рынке труда в связи с мобилизацией и оттоком персонала
          - Какие реальные стимулирующие программы предлагает государство компаниям, участвующим в импортозамещении
          - Куда будут направлены инвестиции в импортозамещении

ТАЙМИНГ СЕССИИ:
10:00-10:15 Участникам будет предоставлен в электронном виде отчет-презентация «Сверхновый рынок труда. Аналитика по текущей ситуации и расчет оттока кадров». Подготовка материалов: Елена Лондарь
10:00-10:15 Аналитика «Меры поддержки в импортозамещении. Куда будут направлены основные инвестиции». Спикер: Инна Килейникова

10:15-12:20 1 ЧАСТЬ. «НОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» В РИТЕЙЛЕ. КЕЙСЫ

СПИКЕРЫ:

Роман Рабаев, Магнит, Директор департамента по управлению логистическими условиями и цепям снабжения
Андрей Кришнев, Mixit, Генеральный директор
Дмитрий Поселов, Сплат, Директор по логистике РФ
Анастасия Сорокоумова, Ozon Fresh, Руководитель по операционному планированию
Раиса Панченко, HoffTech, Руководитель отдела развития систем управления товарными запасами
Артем Ковальский, М.Видео-Эльдорадо, Руководитель продуктовой линейки “Товарные запасы”, Кластер «Управление дистрибуцией и логистикой»
Константин Максимов, Axenix, Директор в практике интегрированного планирования, In.Plan, Директор по развитию
Александр Зараковский, Rubbles, Руководитель направления товарной аналитики

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
Область срочного импортозамещения – решения по планированию и оптимизации в ритейле и FMCG компаниях. В основном, сегмент был представлен софтами зарубежных производителей, которые прекратили поддержку и покинули российский рынок.

Цепочки поставок, ассортимент, ценообразование, совместное планирование с поставщиками, а также решения по автоматизации логистических цепочек – основной акцент данной кейс-стади.

В рамках сессии будут представлены новые решения и кейсы:

- Платформа интегрированного планирования In.Plan (разработана командами ex-Accenture и ex-SAP). Эта российская разработка поможет крупным компаниям создать системы планирования в условиях разрыва цепей поставок, необходимости снижения затрат и ухода западных вендоров программного обеспечения. Решение стало первым собственным продуктом Axenix после обособления от международной сети Accenture

- Внедрённая в компании Hoff система планирования промо-акций (разработка HoffTech). Руководство компании поставило задачу в короткие сроки разработать систему, которая сократит ручные рутинные операции сотрудников и повысит точность прогнозирования за счет технологий машинного обучения. Единая база данных о текущих, будущих и исторических промо, интеграция с корпоративными справочниками, рекомендации автопрогноза промо, автовыгрузка фото, подсказки в интерфейсе помогли в короткие сроки внедрить систему на все категории и каналы продаж (online, offline), типы маркетинговых продвижений, а также структурировать и сделать прозрачнее процессы планирования промо-акций

- Компания Rubbles расскажет о том, какие российские решения в области интегрированного бизнес-планирования можно использовать вместо западных в ритейле и FMCG, а также как в процессе импортозамещения создать уникальное решение для оптимизации промо

- Компания Магнит поделится опытом интеграции логистики с поставщиками – производителями, а Ozon Fresh – как быстро запустить операционное планирование для сервиса
быстрой доставки

- Компания 
М.Видео-Эльдорадо представит собственную платформу планирования закупок, прогнозирования продаж и распределения товаров. Система управления товарными запасами «Титан» пришла на замену SaaS-решению Predictix, которое ритейлер использовал более десяти лет. «Титан» полностью создан внутри М.Видео-Эльдорадо с учётом внутренней специфики, его легко адаптировать и поддерживать собственными силами


ТАЙМИНГ СЕССИИ:
10:15-10:35 Кейс «Система планирования промо-акций в компании Hoff. Разработка HoffTech». Спикер: Раиса Панченко
10:35-10:55 Кейс «Текущие вызовы в области цепочек поставок. Представление платформы интегрированного планирования In.Plan». Спикер: Константин Максимов
10:55–11:15 Кейс «Развитие уникальных решений в процессе импортозамещения». Спикер: Александр Зараковский

11:15–11:35 Кейс «Построение операционного планирования в Ozon Fresh». Спикер: Анастасия Сорокоумова
11:35–11:50 Кейс «Прогнозирование товарных запасов в М.Видео-Эльдорадо». Спикер: Артем Ковальский 

11:50–12:20 Кейс «Интеграция логистических сетей "ритейлер —  производитель" как ответ на внешние вызовы. Текущее состояние, прогнозы развития». Спикеры: Роман Рабаев, Андрей Кришнев, Дмитрий Поселов

 

12:30-14:30 2 ЧАСТЬ. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЦЕССОВ: ТРЕНД НА РАЗРАБОТКУ 

СПИКЕРЫ:

Николай Ермаков, Детский мир, Технический директор
Андрей Головкин, Fix Price, Технический директор
Татьяна Леонтьева, Х5 Group, Руководитель портфеля инновационных проектов и продуктов

Сергей Мозжеров, Axenix, Директор в практике интегрированного планирования, In.Plan, CTO
Евгений Черешнев, Эвалар, Team Lead WEB-департамента, Kibilog, CIO
Наталья Петухова, Эвалар, Директор по цифровым продуктам, KibilogДиректор по маркетингу
Тамара Машницкая, AWG, Директор по стратегическому развитию
Станислав Пятецкий, AWG, Руководитель кластера
Русинова Юлия, АТОЛ, Директор центра компетенций по цифровой экономике и GR
Константин Прайс, Napoleon IT, Коммерческий директор
Виктория Шаймарданова, TeamIdea, Директор по развитию бизнеса
Оксана Трофимова, Unisender Go, Директор по развитию бизнеса

ВОПРОСЫ СЕССИИ:
Есть самописная система – нет проблем с импортозамещением, говорят сегодня ритейлеры. Тренд на разработку усиливается по многим другим причинам: преимущества микросервисных архитектур в бизнесе, уникальность бизнес-процессов, новый уровень требуемой гибкости систем.
Все плюсы и минусы разработки, ограничения на использование средств разработки, продукт под заказ, партнерство в локализации, расширение инсорс-команд, а также самый насущный вопрос – где взять ресурсы? – в нашей сессии

ТАЙМИНГ СЕССИИ:
12:30-13:15 Бизнес-баттл ИТ руководителей и ИТ компаний «Что мы ждем от разработки». Спикеры: Николай Ермаков, Андрей Головкин, Татьяна Леонтьева, Станислав Пятецкий, Константин Прайс, Оксана Трофимова

13:15-13:35 Выступление «Новые реалии архитектуры в бизнесе. Проявить гибкость, но несгибаемость». Спикер: Тамара Машницкая
13:35-13:50 Выступление «Треугольник зависимости. Как воспользоваться мерами поддержки импортозамещения». Спикер: Юлия Русинова
13:50-14:10 Выступление «3 шага к созданию собственного продукта. Практические рекомендации TeamIdea». Спикер: Виктория Шаймарданова
14:10-14:30 Кейс «Единое инфополе. Новый уровень работы продуктовых и интеграционных команд с помощью решения обработки логов Kibilog на примере системы веб-ресурсов Эвалар». Спикеры: Наталья Петухова, Евгений Черешнев

14:30-15:00 ЗАВЕРШЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ

Поделиться:

41 день назад
27 октября 9:30–15:00

Москва
Калибр БЦ, Москва, ул. Годовикова, дом 9, стр. 17
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов