11 июля CEO, руководители розницы, представители рынка недвижимости, топ-менеджеры смогут из первых рук узнать все о планах развития Глории Джинс и о том, как работает крупнейший в России монобрендовый магазин!
Спикеры закрытой встречи:
- Лилия Булатова, Генеральный директор
- Алексей Кондраков, Старший вице-президент по недвижимости
- Елена Алексеева, Старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий
Обсудим в доверительной и теплой обстановке:
- Трансформацию компании Глория Джинс и планы развития
- Бренд-трансформацию марки
- Результаты первых трех месяцев работы флагмана на Тверской
- Новый маркетинговый подход компании
- Принципы формирования портфеля недвижимости сети
А еще гостей ждут экскурсия, нетворкинг, управленческие инсайты команды, теплая и доверительная атмосфера и откровенные ответы на вопросы.
Несколько слов о Глория Джинс:
- Более 40 лет истории производства и продаж одежды из денима
- Крупнейший в России вертикально интегрированный fashion ритейлер с собственным производством, магазинами более чем в 300 городах, собственными фабриками в России, центрами разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- Компания проходит fashion-трансформацию – от fast fashion моделей к высокому качеству и модному продукту, премиальным линейкам и трендовым коллекциям
- Меняется розничная концепция и дизайн магазинов
- Трансформируются визуальные коммуникации – до уровня мировых стандартов фэшн-индустрии
- Меняются коммуникации и каналы общения с покупателями
- Более 200 дизайнеров в 8 странах работают над ассортиментом компании
- Благодаря собственному производству увеличивается гибкость компании – продукция адаптируется не только к долгосрочным трендам, но и к сезонным изменениям
Оператор проекта #НочьВРитейле– платформа профессиональной коммуникации в отрасли розничной торговли в #RetailTECHNet (Ритейл. Технологии. Нетворкинг).
#НочьВРитейле – это вечерняя встреча с командой ритейлера в самой важной точке – магазине розничной сети, а также откровенный рассказ о том, как компании выстраивают процессы: ассортимент и работу с покупателем, обучение и развитие сотрудников, digital процессы и мобильные приложения – и многое другое!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.