Аскона сегодня — это намного больше, чем просто лидер рынка. Появившись в 1990 году как компания по реализации матрасов, Аскона превратилась в настоящего гиганта в сфере товаров для сна. Уже в 1998 году была построена собственная фабрика, а в 2003 году появился первый розничный салон.
Сейчас Аскона – это 10 производственных площадок, более 900 розничных магазинов на территории России и стран СНГ, крупнейшая специализированная мебельная логистическая сеть. В компании трудятся 8 610 сотрудников, а выручка за 2022 год составила 55 млрд. руб.
Компания постоянно совершенствует технологии, разрабатывает инновационные продукты для сна и создает новое качество жизни для своих клиентов, сотрудников и партнеров. В том числе недавно Аскона открыла абсолютно новый для себя формат магазина Askona Home – первый гипермаркет мебели и товаров для дома.
12 октября в рамках встречи приглашенные гости узнают:
— Как Аскона видит свою нишу на российском рынке
— Аскона — это не IKEA. Почему, претендуя на рыночную нишу ушедшего бренда, Аскона не копирует его ценности, маркетинговые стратегии и базовые продукты
— Почему не стоит задача создавать экосистему – даже при работе в нише «длинных» сделок
— Как через эксклюзивные предложения Аскона делает доступными услуги и индивидуальные сервисы
— Каковы итоги работы и секреты формата гипермаркетов товаров для дома
— Почему для маркетплейсов Аскона создавала отдельный бренд
Спикеры закрытой встречи:
— Александр Маненок, Генеральный директор Группы компаний Аскона
— Владимир Корчагов, Исполнительный директор розничного бизнеса Аскона в России и СНГ
— Елена Корчагова, Коммерческий директор
Участие в мероприятии – бесплатное для генеральных и коммерческих директоров розничных сетей и директоров по рознице.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.