Бизнес-среда в Китае – это «машина проверки гипотез будущего». Высочайший уровень предпринимательской культуры стимулирует китайских предпринимателей создавать новые бизнес-модели и ритейл-стартапы – даже для таких развитых рынков, как ритейл и e-commerce.
Китай может стать и источником вдохновения, и пространством для поиска новых идей и решений. На вебинаре 22 января приглашенный эксперт, который отлично знает рынок Китая, основных игроков, их стратегии и планы, поделится множеством интересных кейсов, расскажет, почему нам стоит изучать опыт китайских компаний и ответит на вопросы:
– Как в Китае появляются новые ритейл-модели и стартапы
– Почему многие компании не выживают в конкрентной борьбе и быстро погибают
– Почему так привлекателен рынок e-Commerce
– Как компании пытаются найти золотую середину между онлайн-шопингом и традиционной розничной торговлей
А также обсудим:
– Ключевые тренды
– Кейсы групповых покупок
– Различные форматы ритейла: офлайн, онлайн, omni, платформы для брендов и СТМ, дарксторы, дискаунтеры разной степени «жесткости», b2r (business for resellers)
– СТМ
– Трансформацию цепочек поставок
– Взаимодействие ритейлеров и поставщиков
– Трансфер бизнес-моделей и технологий
Вебинар состоится 22 января в 16:00 в Zoom. Ссылка на вебинар придет зарегистрированным и подтвержденным организаторами участникам на e-mail.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.