8 октября команда Retail TECH Net проведет очередную встречу Клуба #ProData – в этот раз мы встречаемся с командой Ozon Tech.

Бизнес 18+

Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 60 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.

Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 130 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3,7 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 80 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.   

Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.

Тайминг мероприятия:

9.30-10.00 Сбор гостей, welcome coffee

10.00-10.30, Выступление «Направление исследований, автоматизации и
продуктовой аналитики BX»
Спикер: Никита Мананников, Руководитель направления

10.30-11.00 Выступление «Разработка продуктов коммерции».
Спикер: Дмитрий Акулов, Руководитель разработки продуктов коммерции

11.00-12.00 Общение, нетворкинг с коллегами

Клуб #ProData – проект регулярных встреч руководителей и специалистов, ответственных за создание Data-офиса, развития data-driven подхода и культуры принятия решений на основе данных, а также руководителей аналитической функции.

Проект #ProData помогает ключевым data-специалистам отрасли непрерывно повышать квалификацию, осуществлять поиск совместных решений и обмениваться лучшими бизнес- и проектными практиками, а также повышать эффективность функций и снижать стоимость владения данными.

По вопросам участия, партнерств, организации клуба на площадке вашей компании — свяжитесь с Татьяной Никольской: tatiana.nikolski@retailtech.ru

Вчера
8 октября 9:30–13:30

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов